Установка кофра (багажника на крышу)

Вообще само слово «кофр» имеет французские корни и переводится как «сундук» или «ящик». Сегодня на дорогах можно видеть различные автобоксы, которые появились сравнительно недавно, успели завоевать популярность и поэтому представляют собой безграничное поле для творчества производителей. 

Бокс-кофр на крышу авто. Классификация

Производители предоставляют на выбор открытые и закрытые варианты верхних багажников, но всё-таки закрытые автобоксы – кофры на крышу авто пользуются гораздо большим спросом. Закрытый бокс-кофр на крыше гораздо удобнее. Он представляет собой герметичный контейнер, имеющий аэродинамическую форму, надёжное крепление, замки и защищающий груз от атмосферных осадков и пыли.

По объёму

Самый главный критерий при выборе кофра – багажника на крышу – его вместимость. С этих позиций они обычно делятся по классам.

1 класс – автобоксы малой вместимости, обычно не превышающей 300 литров.

Эти ящики идеально подходят для компактных автомобилей, например «Матиза» либо «Хендай-Гетц». У них между поперечными крепёжными элементами расстояние составляет не более шестидесяти сантиметров.

2 класс – это средние багажники с объёмом 500 литров, которые подходят для средних авто.

При этом они устанавливаются на поперечных элементах, расположенных на оптимальных расстояниях.

3 класс – большие решения, объёмом от 660 литров, которые применяются для установки на внедорожники или даже на микроавтобусы.

По габаритным размерам

На автомобильном рынке можно встретить кофры абсолютно разных форм: узкие и широкие, длинные и короткие. Именно от габаритов зависит как объём кофра, так и вид перевозимого груза. При этом надо понимать, что внутренняя длина или ширина меньше габаритных размеров, тех которые указаны в характеристиках. Поэтому действует правило: для определения фактического объёма следует от габаритных размеров отнять 50 сантиметров. А зная реальные габариты уже можно определяться и с самим грузом.

Также при выборе автобокса особое внимание следует уделять его длине, чтобы обеспечить беспрепятственное открывание задней двери, что особенно актуально для универсалов и хэтчбеков, а также нависанию передней части багажника над лобовым стеклом. Обычно выбирают модель с нависанием не более 300 миллиметров, что обеспечивает нормальный обзор.

Подбирая определённую модель и обращая внимание на габариты, можно решать разные задачи. Например, широкое и высокое багажное отделение позволяет вместить в него больше вещей, а узкое и низкое – установить на неё дополнительные крепления для велосипеда или за счёт отличной аэродинамики максимально снизить расход топлива.

По грузоподъёмности

Ещё один важный параметр, который следует учитывать при выборе кофра – багажника на крышу – это грузоподъёмность. Эта величина напрямую связана с объёмом и может составлять для контейнеров небольших объёмов до 55 кг, а для объёмов более 450 литров – до 75 кг. При этом следует учитывать, что грузоподъёмность зависит ещё и от конструкции пола. В больших, грузоподъёмных моделях должно быть днище, которое армировано металлическими пластинами. Поэтому на модели без усиленного днища внимание лучше не обращать.

По способу крепления к крыше

В этом вопросе тоже следует разбираться, чтобы приобрести именно ту модель, которая подойдёт к конкретному авто. Дело в том, что основа – багажная система, на которую собственно закрепляется кофр, это две поперечины, прикрепленные к кузову либо к рейлингам. И сегодня на авторынке можно встретить как универсальные крепления, состоящие из четырёх скоб, так и новые модификации для конкретных марок авто.

Отдельное внимание заслуживает крепление на гладкую крышу. На первый взгляд может показаться, что это сделать невозможно. Но такие модели автобоксов существуют. Они комплектуются специальными креплениями с прижимами, которые позволяют надёжно и прочно закрепить конструкцию.

Кроме того, внимание следует уделять упорам бокса. Они могут быть прямоугольными – универсальный вариант либо овальные, которые подходят для 85% боксов. Для других модификаций проходится докупать переходники.

OFFROAD

Наименование Ед.изм. Цена Срок
Установка кофра (багажника на крышу) шт от 2000 от 2 часов
Установка лебедки шт от 9000 от 8 часов
Установка силового бампера шт от 6000 от 4 часов


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами