Установка автономного подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель WEBASTO (ВЕБАСТО) представляет собой автономное устройство, предназначенное для прогревая двигателя до его запуска, облегчая запуск двигателя, также способен работать параллельно, после запуска ДВС, доводя температуру охлаждающей жидкости до рабочей за небольшой промежуток времени. Дополнительным преимуществом является способность поддерживать температуру охлаждающей жидкости на комфортном уровне пока работает двигатель (функция догревателя). Подключается к контуру охлаждающей жидкости. Благодаря компактным размерам и продуманной конструкции оно без проблем помещается в подкапотном пространстве легковой машины.

Установка автономного подогревателя двигателя.jpg 

За эффективную работу WEBASTO (ВЕБАСТО) отвечают следующие комплектующие:

  • Насос, качающий жидкость из охлаждающей системы;
  • Реле, активизирующее запуск штатной салонной печки;
  • Топливопривод с топливным насосом;
  • Камера сгорания с теплообменником, которые образуют котел;
  • Нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания;
  • Электронный блок управления для двух типов моторов (дизельного, бензинового);
  • Органы дистанционного управления.
Снимок экрана 2022-03-03 в 20.32.20.jpg

При всей простоте пользования предпусковым подогревателем или отопителем салона марки WEBASTO (ВЕБАСТО), установка оборудования требует специальных знаний и опыта. Рисковать здесь не стоит, так как подогрев двигателя и отопление салона связано с горением топлива в устройстве и необходимо чётко знать принцип установки. Все наши мастера прошли обучение, что подтверждается действующими сертификатами. Процесс установки достаточно трудоемкий и в нём есть определенный тонкости.  

Он состоит из следующих этапов:

  • При установке предпускового подогревателя нужно правильно выбрать место крепления основного блока, учитывая особенности автомобиля. Подогреватель должен быть надёжно закреплён, расположен не выше верхней точки системы охлаждения автомобиля, но при этом не сильно низко, чтобы исключить погружения в воду при форсировании глубоких луж.
  • Отвод выхлопных газов должен быть размещён максимально безопасно. При необходимости следует использовать специальную теплоизоляцию.
  • Подключение к жидкостному контуру также имеет свои особенности. Мастер должен правильно выбрать направление циркуляции антифриза и верно установить жидкостный насос.
  • Следующий немаловажный этап — это подключение топлива. От этого зависит надёжный пуск подогревателя в лютый мороз и безопасность эксплуатации Webasto (Вебасто). Чаще всего подключение осуществляется путем врезки специального топливозаборника в штатный бак автомобиля.
  • Финал установки — монтаж органа управления в салоне авто. Это может быть таймер, пульт дистанционного управления или GSM модуль. Всё чаще осуществляется согласование с ранее установленной автосигнализацией, благодаря чему, владелец может запускать отопитель с брелка или мобильного приложения охранной системы.

Подогреватель установлен —закачиваем топливо в систему и осуществляем пробный первый запуск, выгоняем воздух из системы охлаждения, даём отработать Webasto (Вебасто) свой цикл и нагреть двигатель.

Предпусковые подогреватели

Наименование Ед.изм. Цена Срок
Доработка подогревателя двигателя шт от 4500 от 2 часов
Ремонт подогревателя двигателя шт от 6000 от 2 часов
Установка автономного подогревателя двигателя шт от 11000 от 7 часов
Установка воздушного отопителя салона шт от 9000 от 7 часов
Установка электрического подогревателя двигателя шт от 3500 от 3 часов


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами